let's get it crackin' test/80%

городская лайтовая мистика

Джексонвилл; джинны, некроманты, ведьмы, вампиры, суккубы/инкубы, охотники, демоны, авторские расы

гостевая мать нужные новости

let's get it crackin' test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » let's get it crackin' test » Мать » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Джинны
Некроманты
Вампиры
Ведьмы
Суккубы/инкубы
Демоны
Охотники

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

2

Джинны (женск.джинири)

Общая характеристика

Джинны - единственная раса, которая может беспрепятственно перемещаться между мирами. Исключение составляет рай. Джинны создания Бездны. В истинной своей форме не имеют тела, являются эфемерными существами. Тысячелетия назад они нашли лазейку, которая позволила им не только выбраться из бездны, но и возвращаться в нее по своему желанию.

Происхождение

Джинны единственная раса, поражённая напрямую бездной. Отсюда их практически безграничный потенциал, который они используют для исполнения желаний. Но подобную роль они исполняли не всегда. Около 5000 лет назад первые джинны нашли лазейку в мир живых. Благодаря своему происхождению они могут беспрепятственно перемещаться между мирами. Живя среди людей, джинны никак себя не сдерживали, сеяли хаос, разрушения и смерть. Ведьм подобное нарушение баланса не устраивало. Они понимали, что уничтожить джиннов не получиться, поэтому решили усложнить им жизнь. Впоследствии ведьмы очень дорого заплатили за то, чтобы наложить на джиннов заклинание, которое привяжет их к определенному предмету (артефакту). Тот, кто будет владеть артефактом, будет управлять джинном. Изначально никто не подозревал, чем это выльется, но впоследствии джиннов стали использовать как исполнителей желаний. Ограничений по желаниям нет. Их у хозяина будет столько, сколько он успеет пожелать, пока артефакт будет у него.
Есть два пути становление джинном: родиться им или поменяться с джинном местами.  Загадать желание, чтобы стать джинном нельзя. Подобный магический потенциал не может взяться из воздуха. Даже сильнейшие из представителей данного вида не могут создать себе подобных при помощи своих сил. У естественного пути рождения джиннов тоже есть свои ограничения. Оба родители изначально должны быть джиннами, но даже это не сулит сто процентной возможности появления сил у ребенка. Силы у таких детей есть от рождения, но они очень слабые. С возрастом они только увеличиваются. Обычно родители стараются всячески оградить своего отпрыска от становления рабом в исполнении чужих желаний.

Продолжительность жизни

Джинны самые древние существа. Им насчитывается более 6 000 лет. Точную цифру никто не знает. На земле они появились 5 000 лет назад. Ввиду своего бессмертия возраст исчисляется тысячелетиями. В игру принимаются джинны не старше 2000 лет.

Внешние особенности

На земле они приобрели телесную форму, но это маскировка. Внешне они выглядят как обычные люди. Никаких изъянов или отличительных черт у них нет. Данный эффект тоже последствие заклинаний ведьм, от которого джиннам не удалось избавиться и по сей день. Джинны имеют переходную форму. Она появляется при большом использовании своих сил, а так же у молодых, ещё не умеющих себя контролировать джиннов. Их тело синеет, покрывается трещинами, которые в свою очередь светятся синим.  В истинном своем облике джинны имеют эфемерную форму.  Для питания у джиннов есть клыки и острые, звериные когти. Глаза джиннов так же приобретают насыщенно синий цвет. Это происходит или по их желанию, или при потере контроля у молодых особей, а так же в переходной и истинной  форме.

Способности

♦ Магия - джинны обладают силами бездны, что и даёт им столь огромный потенциал. Их силы схожи с ведьминскими, но потенциал джиннов куда сильнее. Им не нужны заклинания, травы и жестикуляции, дабы исполнить желаемое. Нужно просто подумать. У тех, кто происходят непосредственно из бездны, данный процесс идёт на уровне интуиции. Рождённые же тренируют данный навык.
♦ Регенерация - настоящие тела джиннов эфемерны, а человеческие больше для маскировки. Плоть заживает за считанные секунды, не оставляя следов. Они могут контролировать собственный сердечный ритм, вплоть до остановки. На состоянии джинна это никак не скажется.

Питание

Джинны питаются мясом. И не животного происхождения. Им нужно человеческое, так же они не брезгуют любыми расами.

Слабости и управление джинном

Управление джинном происходит через артефакт. Им становится вещь, которая скопила в себе достаточную "энергию " джинна. Поэтому у рождённых обычным путем джиннов артефактом чаще всего становятся детские игрушки. Любой может стать хозяином джинна, кроме другого джинна. Как только артефакт попадает в руки хозяину, джинн не может прикоснуться к нему. Его кожа начинает пузыриться, как от прикосновения к кислоте, приносящая невероятную боль. Никто не проверял, можно ли подобным образом уничтожить джинна.
Имеют связь с хозяином посредством артефакта. Между джинном и хозяином создаётся связь, которая позволяет второму вызвать к себе джинна в любое время из любой точки мира. Ослушаться хозяина джинн не может, но это хитрые существа, они всегда идут лазейки, поэтому стоит четко формировать свои желания, не используя метафоры или переносный смысл.
Серебряный нож в крови ведьмы из рода, что прокляли джиннов - данное оружие не убивает, но сильно ранит джиннов. Чем больше оружие соприкасается с телом джинна, тем сильнее эффект. В последствии джинн может даже впасть в магическую кому.

Смерть

Джинны абсолютно бессмертны. Уничтожить их полностью крайне сложно. Можно изгнать их в бездну, но оттуда они легко могут вернуться.

Взаимодействие с другими расами

Имеют отличительную способность от других рас, они впитывают чужие силы, тем самым увеличивая свои. Делают они это только когда против них применяют способности.
Джинны не могут стать вампирами, обращение не подействует на них. Гипноз вампиров и суккубов/инкубов тоже не действует на них.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

3

Некроманты

Общая характеристика

Некроманты — потомки неприкаянных. Неприкаяные некогда были людьми, но древние божества обучили их особой магии, которая сделала их демиургами новых миров. Но дар обратился в проклятье. Они нигде не могли найти себе дом. Их боялись, избегали, отвергали. Со временем они исчезли из страниц историй, а их последним наследием стали некроманты. Некроманты несут одну десятую силу неприкаянных, и имя этой силе - смерть. Магия некромантов постоянно балансирует на грани между жизнью и смерти. Они находятся по обе стороны. Магия смерти подвластна только некромантам. В тоже время некроманты частично могут считаться ведьмаки. Они могут использовать бездну, как источник для обычных заклинаний, несвязанных с их основной спецификой. Однако это чревато тем, что их магия смерти ослабевает. Частое использование бездны грозит потерей связи с врожденными силами.

Происхождение и продолжительность жизни

Некромантом можно только родиться. Один некромант на десять поколений из рода неприкаянных. Поэтому некроманты так редко встречаются. Сами некроманты бессмертны, пока служат Смерти. Служба Смерти заключается в жертвоприношение бессмертных. Если некромант отвергает свою сущность и не использует собственные силы, то проживает не дольше обычного человека. В игру принимаются некроманты не старше 1000 лет (с учётом всех реинкарнаций).

Образ жизни

Некроманты одиночки, которые всё ещё частично несут бремя своих предков. Они не могут дольше десяти лет находиться на одном месте, им постоянно приходится менять своё место жительство, дабы не потерять свои силы. Во избежания потери сил и чтобы иметь возможность оставаться на одном месте, они могут приносить Смерти подношения в виде смерти существ, нарушающих естественный порядок, а именно бессмертных. Основной добычей некромантов являются вампиры. Некоторые некроманты ведут постоянную охоту на вампиров и других бессмертных существ с целью увеличения собственных сил.

Способности

♦ Они способны на простое колдовство, используя бездну, как источник, но это делают редко.
♦ Основной источник их силы это смерть. Они могут оживлять людей и поддерживать в их телах жизнь собственной силой. Но не стоит путать оживление с полным воскрешением. Для последнего нужно поймать в мире мертвых душу погибшего и привязать к полностью оживлённому и воскресшему телу, или поместить в другое живое (душу нужно изначально "изъять", иначе в теле будет два сознания). Такого рода ритуалы опасны, они гневят смерть, так как нарушают баланс. Поэтому некроманты редко соглашаются проводить такие ритуалы, а если и делают это, то обвешиваются кучей скрывающих артефактов.
♦ Некроманты способны управлять мертвыми телами, видеть души мертвых, которые застряли в нашем мире по различным причинам и даже общаться с ними. Они могут отправлять свои проекции в мертвые миры. Могут управлять призраками.
♦ Обладают лечебной магией, которую обычно практикуют на мертвых телах для своих манипуляций, но это работает и на живых.
♦ У некромантов заниженный болевой порог и их тело не умирает даже от смертельных ранений. С помощью лечебных трав и особых ритуалов они залечивают свои раны. Врожденной ускоренной регенерацией они не обладают.
♦ Некоторые некроманты питаются мертвой плотью для временного усиления собственных сил.
♦ Способны останавливать жизненные процессы в телах людей и других существ. Вызывать слабость и погружать в сон или даже кому.
♦ Могут насылать смертельные болезни, например, чуму на большие группы людей. Могут проклинать определенные территории, где не будет приживаться человек и все будет погибать. Делают это больше из вредности, чем из собственной выгоды.
♦ Хороши в подчинении демонов, которых могут сделать своими слугами. Могут также изгонять демонов из тел людей.

Некрономикон

Особым инвентарем некромантов являются некрономикон - книга мертвых.  Если некромант рожден во второй раз, то эта книга сама его найдет. Если впервые, то ему придется самому её достать. Без неё некромант не сможет освоить все свои способности. Некрономиконы можно найти в гробницах некромантов, которые ушли на покой или в наследство от предка или наставника. Никто, кроме некромантов, не сможет прочитать содержимое книги.
Некоторые некроманты сами пишут собственные некрономиконы, которые могут отличаться от древних писаний и содержать информацию о том, как обхитрить смерть и расширить свой потенциал.

Слабости и способ убить

Некроманты уязвимы от любого вида магии. Поддаются внушению вампиров и очарованию суккубов и инкубов, если те достаточно сильны. Избегают охотников, так как являются для них "любопытной зверушкой, которую можно пустить на опыты".
Убить некроманта можно, полностью уничтожив его тело любым способом, но это грозит тем, что в момент смерти некроманта в радиусе километра все живое погибает вместе с ним. Однако некромант вернется к жизни в новом теле.

Взаимодействие с другими расами

Некроманты стараются оставаться в стороне, редко примыкают к каким-то группам сверхов.
Они поддаются влиянию вампиров и суккубов, но стать таковым не могут. Обращение не подействует.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

4

Вампиры

Общая характеристика

Вампиры — кровожадные монстры, убивающие ради крови. Так будет написано, в какой-нибудь книге ужасов. Доля, правды, в этом есть, но вампиры более цивилизованные в нашем мире. Они, действительно, питаются кровью, но им необязательно убивать для этого жертву. Они приспособились к выживанию и сосуществованию с людьми, тем самым тщательно сохраняя тайну своего существования от мира людей. Большинство вампиров не лишено человечности. Просто у них свой уклад жизни, который отличается от человеческого из-за физических различий и различий в питании. 

Происхождение и продолжительность жизни

Некоторые считают вампиров ошибкой эволюции. На самом же деле, когда частичка бездны прорвалась в наш мир, то она незакономерно сказалась на многих, в том числе и на особо кровожадных людях. Они и стали первыми вампирами. Их способности были безграничны, а сами они не боялись солнца и могли плодиться, как обычные люди. Тогда ведьмы и некроманты наложили проклятье на вампиров. Ведьмы сделали их уязвимыми от солнца, а некроманты - лишили возможности плодиться и создавать себе подобных. Однако, вампиры нашли решение этой проблемы. Они начали обращать людей с помощью своей крови. Первые десять вампиров создали свой род, который тянется и по сей день.
Первым вампирам около 3000 лет. Никому неизвестно, где они находятся и живы ли ещё вообще. Их же "дети" бессмертны. От старости они не способны умереть. Всегда выглядят так, как в тот день, когда их обратили. В игру принимаются вампиры не старше 1000 лет.

Обращение

Для того, чтобы стать вампиром нужно испить крови другого вампира и в течении суток быть убитым или просто умереть. После смерти новообращенный не будет подавать признаков жизни в течении двенадцати часов. В этот период его тело постепенно восстанавливается, исчезают всевозможные раны и болезни. А уже за час до пробуждение начинает медленно биться сердце. В среднем сердце вампиров издает двадцать ударов в минуту. Первые часы после обращения вампир чувствует прилив сил и ощущает жажду. Если эту жажду крови не удовлетворить в течении последующих двух часов, то вампир начинает терять над собой контроль. Это уже и грозит тем, что он может напасть на кого угодно, даже на близкого человека. Если вампир после обращения не выпьет крови в течении 48 часов, то он умирает.

Образ жизни и кланы

Часть вампиров являются одиночками, а часть состоит в кланах. Одиночки могут вести какой угодно образ жизни. Они не подчиняются клановым законам. Но чаще всего именно они становятся жертвами некромантов и даже одичалых охотников.
Остальная часть вампиров предпочитает состоять в кланах. Зачастую кланы формируются от связи крови, стараясь держать ветку чистой. Некоторые кланы предпочитают принимать в свои ряды только тех, кого обратил сам лидер. Но бывают и менее суровые критерии отбора. Благодаря различным ритуалам посвящения можно установить нужную связь с лидером, что является главным условием в клане.
Связь с лидером клана позволяет главе ощущать каждого члена клана, чувствовать, когда он в опасности. Это работает и в обратную сторону. Также лидеру все беспрекословно подчиняются, иногда даже против своей воли. Хотя, сопротивление можно оказывать. Лидер клана способен внушать своим соклановцам. Но в большей степени связь с лидером клана выглядит, как полезный симбиоз. Он воспринимается, как договор и как акт доверия. 

Внешние особенности

Внешне вампиры не отличаются от людей. Они не бледные, как во многих легендах. Однако даже в обычном виде у них присутствуют едва заметные клычки, которые увеличиваются по желанию вампира или при потери контроля. Они удлиняются до четырех сантиметров. Являются очень острыми. При появлении клыков также глаза вампиров становятся красными, а вокруг глаз появляются черные рваные линии, словно вздутые вены.   

Питание

Человеческая кровь делает вампиров сильнее, выносливее и помогает быстрее залечиваться ранам.
Кровь животных просто поддерживает в вампирах жизнь, но, находясь на такой диете, они лишены почти всех своих суперсил, например, таких как суперскорость и ускоренная регенерация.
Вампиры могут питаться кровью других вампиров, но среди них это считается чем-то интимным. Кровь вампиров сравнивают с кровью человека. Дополнительной силы она не придает.
В среднем вампиру нужно в день выпивать около двухсот миллилитров крови для того, чтобы поддерживать свои силы и не терять контроль.
Принятие крови в алкогольном или наркотическом опьянении (которое влияние на вампиров чуть меньше, чем на людей) помогает быстрее протрезветь.
Если вампир (не новообращенный) не принимает кровь больше недели, то он медленно теряет контроль, потом свои силы, рассудок затуманивается и ещё через неделю он впадает в кому, а его тело покрывается трупными пятнами. Тело не гниет, не умирает окончательно, хотя сердцебиение останавливается. Вернуть к жизни можно просто влив кровь в вампира. Это приведет все процессы в норму в течении часа. Возможно, быстрее, если объемы крови будут больше. 

Связь с "создателем"

Создателем является вампир, который обратил человека. Между ними устанавливается связь, которая наиболее ощутима в первые дни. Вплоть до того, что создатель может даже управлять новообращенным, если достаточно силен. Со временем (пару месяцев) связь ослабевает и создатель не может уже с такой легкостью управлять обращенным. Но сколько бы не прошло времени, создатель и обращенный всегда будут друг друга чувствовать, особенно, ярко могут ощущать гибель одного из них. Связь может быть укреплена или вовсе разорвана магическими ритуалами. Обращенный не может внушить ничего своему создателю.

Способности

♦ Физически вампиры превосходят людей в десятки раз. Они быстрые (способны развивать скорость до 150км/ч), также могут быстро перемещаться в пространстве, словно телепортируются из одной точки в другую. Они более ловкие, выносливые. Способны с легкостью поднимать до 300кг. 
♦ У вампиров усиленный слух. Они способны услышать сердцебиение любого существа на расстоянии до 500 метров. Однако шум воды, музыки или прочего сбивает их сильно.
♦ Обоняние вампиров направлено только на кровь. Они способны ощущать её на расстоянии до 700 метров даже небольшое количество.
♦ Слюна вампиров обладает обезболивающим эффектом, который действует почти сразу же, как попадает в кровь жертвы.
♦ Кровь вампиров обладает лечебными свойствами и может залечить раны людей в считанные секунды. Но только если кровь была передана от вампира к человеку при прямом контакте.
♦ Вампиры могут внушать что-угодно всем расам (даже своим сородичам), кроме охотников и джиннов. Для этого требуется прямой зрительный контакт. Чем старше вампир, тем более сложные вещи можно внушить.
♦ Вампиры способны погружаться в сознание других существ, для этого требуется тактильный контакт. Сам вампир во время такого "сеанса" отключается.
♦ Вампиры способны отключать собственную человечность. Не путать с эмоциями. Отключение человечности помогает вампирам не чувствовать вину, моральную боль, боль от потери. Также, это обрывает всякие приятельские, дружеские или любовные привязанности. Всё теряет свою ценность. Вампир может включить обратно свою человечность по собственному желанию или из-за стрессовой ситуации, тогда это происходит произвольно.
♦ У вампиров ускоренная регенерация. Даже тяжелые раны заживают весьма быстро. Оторванная конечность может "прирасти" обратно, если держать прижатой к месту раны. Голова не прирастет. Из-за ускоренной регенерации вампиры не склоны к человеческим болезнями, могут подолгу не спать. Хотя сон придает сил и иногда нужен.
♦ Сила вампира зависит от его возраста и питания. Чем старше вампир и чем больше крови он употребляет, тем он сильнее.

Слабости и способ убить

Солнце - главный враг вампиров. Если у вампира нет артефакта и он оказывается под прямыми лучами солнца, то он сгорает  в течении 30 секунд.
Отрубленная голова не прирастет к телу уже. Вырванное сердце тоже причина окончательной смерти.
Вампиры поддаются с легкостью любому магическому влиянию.
Если у существа в крови есть вербена, то вампир не сможет ничего внушить. Не сможет и испить крови этого существа. Вербена действует на вампиров, как кислота. Убить вампира она не способна, но нанести сильный урон легко.
Умирая, вампир сначала покрывается трупными пятнами, потом чернеет и превращается в прах.

Временная смерть

Сломанная шея, проломленная голова, пулевое ранение, большая потеря крови, огромное количество внушительных ран и т.п. могут стать причиной временной смерти вампира. Он "отключается" и его сердце перестает биться. Но пока вампир "мертв", то его тело восстанавливается. В среднем это занимает от часа до трёх. После чего вампир приходит в себя, но ещё в течении суток будет ощущать неприятные ощущения, ставшими причинами его "смерти".

Взаимодействие с другими расами

Вампиры относятся одинаково ко всем расам. Могут лишь проявляться личные неприязни или же клановые из-за политических стычек.
Однако вампиры стараются не сталкиваться с некромантами, поскольку могут стать их "добычей", избегают конфликтов с охотниками и ведьмаками. Охотники не поддаются внушению вампиров из-за врожденных способностей.
Также вампиры слабо поддаются чарам суккубов и инкубов.
Вампиры не могут обратить джиннов, некромантов и демонов в себе подобных. Их кровь просто не подействует.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

5

Ведьмы (ведьмаки)

Происхождение

Ведьмы одни из первых научились использовать магию бездны. Изначально это были женщины и мужчины, которые тонкого чувствовали связь с мирозданием. Они будто общались с потустороннем миром на ты, используя возможности бездны на благо мира. На данный момент все ведьмы и ведьмаки потомки тех самых первых людей, что накопили в себе силы бездны. С поколением они только усиливаются. Ведьмой/ведьмаком можно только родиться. В данном случае достаточно только одного родителя, чтобы передать потомственный потенциал. В 80%, если один из родителей обладает силой, родится ребенок с способностями. Дети без сил считаются аномалией и даже проклятием рода.

Продолжительность жизни

Все ведьмы и ведьмаки проживают обычную, человеческую жизнь. Они могут добавить себе годы, но больше 400 лет их тело не протянет. И то, каждые двадцать лет нужно проводить особые ритуалы, чтобы продлить себе жизнь.

Внешние особенности

У каждой ведьмы на теле есть особый знак, которыми бездна "помечает" своих подданных. Несведущий человек может их даже не заметить, ибо они выглядят как три родинки, соединяющие между собой треугольник. Данная отметена может быть на любом участки тела ведьмы и даже сама волшебница может не знать о ее наличии. В остальном ведьмы нисколько не отличаются от людей, как физически, так и психологически.

Способности

В стандартный набор ведём входит: телекинез, пирокинез, чтение заклинаний, варка зелий. Силы ведьмы развиваются с возрастом и полученным опытом. Даже сильная по природе ведьма может утратить свой потенциал, если не будет развивать его. И наоборот, слабая ведьма может достичь огромных высот при должной работе со своими силами.

Род проклятых ведьм

Род ведьм, которые прокляли джиннов, сделав их зависящими от артефакта, и сами стали прокляты. Все в их роду рождались без своего магического потенциала. Они считаются не полноценными ведьмами. Но они могут черпать источник магии из других сверхъестественных существ, даже полностью его "выкачивать", делая обычным человеком или убивая. Например, вампира они могут лишить сил лишь на время, а вот обычную ведьму или ведьмака могут полностью и навсегда лишить сил, однако сама проклятая ведьма долго этими силами пользоваться не сможет.

Слабости

Ведьмы неустойчивы к чужой магии, только если не наложат соответствующее заклинание. Они являются обычными людьми, поэтому могут умереть как от человеческих болезней, так и от магических. Опять же, исключением может считаться магическая защита, для таких заклинаний ведьма должна хорошо развить свои силы.

Смерть

Уязвимы, как люди, даже когда продлевают свою жизнь, могут умереть от любой человеческой болезни.

Взаимодействие с другими расами

Человеческое тело делает ведьм и ведьмаков слабыми перед другими сверх существами. Но они могут быть обращены в вампиров, однако в этом случае теряют весь свой магический потенциал.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

6

Суккубы (муж. инкубы)

Происхождение

Вампиры, проклятые ведьмами и некромантами, были не согласны с подобным положениям дел. Они хотели вернуть свою способность ходить под солнцем и иметь детей. Им пришлось обратиться к джиннам. Но те известны своей любовью извратить чужие желания. Джинны помогли, но со свойственным им шармом. Те, кто решил вернуть все как было, не сразу заметили подвоха. Они спокойно ходили под солнцем, их тело стало уязвимым к ранам, кажется все чувства притупилась. Жуткого желания крови не было. Вампиры посчитали, что снова стали людьми. Подвох они заметили, но не сразу. Вернулась жажда. Но теперь бывшие мертвецы хотели не алой жидкости, а чужую жизненную энергию.
Суккубы и инкубы это плохой эксперимент джиннов. Но тем не менее, данная раса имеет свое место быть в пищевой цепочке монстров. Они могут иметь детей, при их практически неутолимой жажде чужого тела, сложно найти хоть одного представителя данной расы без ребенка. Но не все они обладают силами родителями. Здесь играет некоторая генетическая лотерея. Везёт не всем. В редком случае суккубом или инкубом может стать человек, которого пытались обратить в вампира. С чем связанна данный факт никто так и не смог найти ответа.

Продолжительность жизни

Жизнь суккубов и инкубов напрямую зависит от чужой жизненной энергии полученной через сексуальный контакт. Молодые представители данного вида могут умереть, если в течении месяца не будут получать абсолютно никакой подпитки.  Более взрослые и опытные особи могут продержаться до полугода. Все это время суккуб и инкуб будут чувствовать сильную вялость и усталость. Сравнить это можно со старением в ускоренном режиме. Раны не будут заживать, тело даже может подхватить, человеческие болезни. Исход в даром случае один - смерть. Их убьет или отсутствие энергии ("старость"), или болезнь.

Возраст суккубов и инкубов останавливается с их первым сексуальным опытом. До этого момента суккубы и инкубы являются обычными людьми. Чаще всего сущность берет вверх в пубертатный период, но это не всегда так. Как и обычные люди, начать половую жизнь суккубы и инкубы могут не в подростковом возрасте. Силы появятся даже у 40-летнего, если все это время он хранил себя для той единственной. Среди данной расы очень много молодых особей. Суккубы и инкубы постарше чаще всего те, чье обращение в вампиров пошло не так. 

По своей природе суккубы и инкубы бессмертны. При должном и своевременном питании ограничения в продолжительности жизни у них нет. В игру принимаются суккубы и инкубы не старше 1000 лет.

Способности

Суккубы и инкубы внешне очень притягательны. Про них часто говорят: глаз не оторвать. При прикосновении тело суккубов и инкубов выделяют феромон, который гипнотизирует жертву. Эффект похож от принятия психотропных наркотиков. Жертва в эйфории, готовая сделать все, что угодно, лишь бы кайф продолжался. Тела данной расы имеют быструю регенерацию, но она напрямую зависит от их питания. Голодный суккуб и инкуб вполне может проходить с раной, пока не получит подпитку. Как только они начнут получать жизненную энергию, рана насчёт затягиваться. Чем больше ранение, тем больше энергии нужно для восстановления.
Сверхчеловеческая сила. Так же зависит от питания.

Слабости

Вербена - данное растение ослабевает организм.

Внешние особенности

Единственное, что может отличить суккуба и инкуба от обычного человека, то ярко-зеленый цвет глаз. Появляется он при питании или если представительно данной расы слишком голоден.

Смерть

Могут умереть при сильном истощении организма. Так же, если сжечь их тело полностью, восстановится оно не сможет.

Взаимодействие с другими расами

Силы суккубов и инкубов действуют на всех существ, кроме охотников. Они не могут "гипнотизировать" прикосновением джиннов, но питаются их энергией.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

7

Демоны

Общая характеристика и происхождение

Демоны — души, попавшие в бездну, получившие там нужную силу и вернувшиеся обратно в основу. Демоны не обязательно должны обладать рядом отрицательных качеств. Однако их всех объединяет то, что в прошлом они совершали страшные поступки. Это убийство, насилие и тому подобное. Также, это могут быть души простых сверхъестественных существ. Демоны не обладают своими общинами, не собираются в группы. Их главный приоритет собственное выживание. Некоторое время демоны, вернувшиеся в основу, могут спокойно существовать в занятом тело, но со временем бездна будет взывать к их сущности, заставляя творить хаос, даже если они сами того не хотят. Это может проявляться в виде агрессии и желании убивать. Поэтому демонов стараются истреблять и не подпускать близко к себе.

Продолжительность жизни

Сущность демонов бессмертна. Сами по себе они не умирают. Занимая чьё-то тело, они делают его также бессмертным. Поэтому могут веками сидеть в одном теле, но как только они его покидают, то тело продолжает стареть в обычном порядке. В игру принимаются демоны не старше 700 лет.

Внешние особенности

Сама сущность демона похожа на густой черный туман. Они не обладают физической оболочкой.
Заняв тело, они никак не выдают себя, пока не применяют собственные силы. В этот момент их глаза становятся полностью черными. Иногда, если демон перенапрягается, то его тело покрывается черными пятнами и линиями, словно истинная сущность нарушает границы тела.

Способности

♦ Бессмертна и их сущность, и таковым же становится тело, в котором обитают.
♦ Телекинез - способны силой мысли поднимать предметы до тонны. Контроль телекинезом зависит от возраста демона. Поскольку с годами демоном становится только сильнее и сильнее.
♦ Телепатия - могут прочитать мысли любого существа, могут заставить слышать собственные мысли. Более сильные демоны могут даже внушать и влиять на эмоции людей.
♦ Ускоренная регенерация - тело, в котором обитают демоны регенерируется быстро. На уровне с вампирами.
♦ Сила, скорость и ловкость - в несколько раз уступают вампирам, но явно быстрее, ловче и сильнее людей.
♦ Неуязвимы к слабой магии ведьм. Сюда можно отнести подчинения, печати, проклятья. Сильная же ведьма конкуренцию составит.

Слабости и смерть

Главная слабость демонов их собственная сущность. Время от времени им приходится утолять внутри себя агрессивного монстра убийствами и насилием. Если это не делать, то демон может сойти с ума, превратившись в злобное глупое существо. Таких быстро убивают, поскольку они не могут скрываться.
Демонов могут подчинить ведьма и некроманты, сделав своими слугами.
Ведьмы, джинны, некроманты и охотники могут изгнать с помощью заклинаний демона из тела и ему придется искать новое пристанище.
Метка Чертога - татуировка особого символа на теле человека - не позволит захватить тело. Демона могут запечатать в одном теле, и если в этот момент тело убито, то демон оказывается заперт в ловушке мертвого тела. Только если он не является слугой смерти. Тогда под его контролем остается мертвое тело, которое питается магией приручившего некроманта.
Серебро довольно пагубно влияет на демонов, делая их слабее. Если серебряным ножом проткнуть сердце человека, в котором демон (даже без наличии печати), то демон погибает.

Взаимодействие с другими расами

Демоны могут вселяться только в тела обычных людей.
Демоны стараются держаться по одиночке, избегая контактов со сверхами, поскольку те весьма агрессивно настроены против них.
Демоны слабо подаются внушению вампиров. Эффект имеет только, если внушал древний вампир.
Также, на демонов почти не влияет обаяние суккубов и инкубов.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

8

Охотники

Общая характеристика и происхождение

Природа силы охотников отличается от остальных сверхов. Их источник - не бездна, а чертог. Они были созданы, словно ответ вселенной на появление сверхъестественных существ. Логично, что их первой и единственной задачей было уничтожение всех сверхов. В самом начале они даже обладали сильными способностями, но выполнить свою миссию они не смогли. С веками им пришлось смириться с тем, что они не могут выполнить свой долг. Они сменили свои приоритеты, из-за чего потеряли большую часть сил. Теперь охотники - это люди, которые пытаются сохранить баланс и частично сами являются частью сверхъестественного общества. Охотники, принявшие свою сущность, существуют в орденах или вне ("одичалые охотники").
Охотником можно только родиться. Достаточно, чтобы хотя бы родитель был охотником. С вероятностью в 80% ребенок тоже будет охотником.

Продолжительность жизни

Первые охотники были бессмертны. Чертог даровал им вечную молодость и силу за то, что они исполняли свой долг. Но когда приоритеты с поколениями изменились, то охотники были лишены такой привилегии. В среднем охотники живут 150 лет. В возрасте 35 лет процессы старения замедляются. К годам 130 они снова начинают стареть.
Одичалые охотники фактически бессмертны. Чем больше они убивают сверхов, тем дольше живут.

Одичалые охотники

Сами одичалые охотники считают себя истинными охотниками и несколько пренебрежительно относятся к тем, кто пытается сохранить баланс. Они могут быть одиночками, а могут действовать небольшими группами. Их главная цель - убивать всех нелюдей. Могут даже напасть на других охотников, если те попытаются помешать. Поэтому их называют "одичалыми".
Одичалым охотником может стать любой охотник, даже тот, который раньше служил ордену. Большинство одичалых охотников просто считают своим долгом по рождению уничтожать нечисть.
Они также являются сильнее своих собратьев, которые ведут более мирный образ жизни в орденах или вовсе отреклись от своей сущности и проживают обычную жизнь.

Внешние особенности

У всех охотников есть метка с рождения. На левой лопатке маленький черный круг, словно татуировка.

Способности

♦ Все охотники обладают невероятной физической силой. Орденовцы немного слабее вампиров, одичалые - сильнее.
♦ Ускоренная регенерация. Быстрее, чем у людей, но медленнее, чем у вампиров.
♦ Не поддаются внушению вампиров и суккубов/инкубов.
♦ Охотники быстрее и более ловкие, чем простые люди, но немного уступают вампирам.
♦ Могут определять расу существа перед ними. Всем нутром ощущают, кто это, словно интуиция.
♦ Могут видеть настоящий облик существ, если таковой имеется.
♦ Неуязвимы против слабой магии ведьм и ведьмаков.
♦ Сами могут запечатывать и изгонять демонов, используя для этого особые ритуалы.

Слабости и смерть

Тело у охотников - человеческое, поэтому может погибнуть от серьезных ранений.

Взаимодействие с другими расами

Между собой орденовцы и одичалые охотники враждуют, поскольку имеют различные взгляды на сверхов.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0


Вы здесь » let's get it crackin' test » Мать » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно