let's get it crackin' test/80%

городская лайтовая мистика

Джексонвилл; джинны, некроманты, ведьмы, вампиры, суккубы/инкубы, охотники, демоны, авторские расы

гостевая мать нужные новости

let's get it crackin' test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » let's get it crackin' test » Мать » Сюжет/структура мира/faq


Сюжет/структура мира/faq

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюжет

[indent] Много веков назад в наш мир прорвалась магия, вместе с ней пришли джинны, появились ведьмы, вампиры, охотники, суккубы и инкубы. Смогли пройти в наш мир некроманты и стали прорываться демоны. Мир стал населен сверхъестественными существами, которые учились выживать в новых условиях, строили свои общины, находили своё место. Каждый раз, когда какое-то существо обличало себя перед людьми, то появлялись легенды и писались книги ужасов. Но всё равно общество нелюдей всякими способами продолжают сохранять свои тайны, открыто взаимодействуя только друг с другом. И мир полон различных сверхъестественных существ. Почти в каждом уголке мира они есть.
[indent] Наша же история про Джексонвилл. Это старый большой город, первые поселения людей здесь были ещё 6000 лет назад. Неудивительно, что он уже давно стал домом для нелюдей. Более того, в нем прочно засели ковены, кланы и орден, разделив территорию между собой. Между ведьмами, вампирами и охотниками есть свои соглашения, которые они чтят ради того, чтобы в городе был порядок и каждый был доволен своим положением. Они называют это свой социальный баланс. Однако это не спасает город от высокой преступности, в которой, конечно же, не всегда замешаны только люди. Также, между организациями время от времени происходят стычки. Не всё удается решить мирно. Иногда же происходят настоящие войны за территории и какие-то важные отрасли города. Но это не повод бежать отсюда. Это место для многих считается настоящим домом, за который сверхи готовы сражаться до последнего.
[indent] [!] Основные сюжетные линии строятся на текущих событиях, на том, что происходит в городе. Время от времени будут появляться актуальные квесты и вброс рандомных событий. Сдвиги по сюжету можно отслеживать в этой же теме в хронологии событий.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

2

Структура мира и основные понятия

Испокон веков существует три пласта пространства: основа (наш реальный мир), бездна (в некоторых источниках называется ад) и чертог (в некоторых источниках называется рай).

Бездна — это особое закрытое измерение, являющееся источником всей магии. Тысячелетия назад произошел разлом, который пропустил в наш мир магию, а также джиннов. Разлом давно закрыт, но магия осталась. Ещё до разлома в бездну отправлялись души грешных людей и сверхъестественных существ. Бездна визуально является отображением реального мира, но разрушенного и гниющего. Здесь полно серы и пыли, ощущается запах гари. Здесь постоянно происходит бойня. Одни пытаются просто выжить, а другие – уничтожить как можно больше душ, чтобы собрать достаточно сил, стать демоном и вернуться в основу. Возможность выбираться оттуда демоны получили именно после разлома.

При разломе бездна изменила многих людей, изменила целые поколения, подарив им различные силы. Бездна стала частью многих сверхъестественных существ. И эта частичка передается из поколения в поколение различными способами, в зависимости от расы. Источником силы почти всех существ являются они сами или то, что несет их род. Поэтому с годами они становятся сильнее. Некоторые ведьмы пытались использовать бездну, как источник, для увеличения своих сил, но это грозило быстрой смертью. Только джинны могут открыто контактировать с бездной, так как сами являются её частью.

Чертог — место, куда отправляются на вечный покой души людей. Оттуда уже достать душу намного сложнее, чем из бездны. Однако можно наладить контакт с помощью особых магических ритуалов. Души попавшие туда, обретают покой, поэтому их желательно не пытаться вернуть.
У каждого живого существа есть душа, кроме демонов и джиннов. Их душа, побывав в бездне, превратилась в сущность, которая никогда не получит пропуск в чертог.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0

3

Не серьезный, но правдивый FAQ

— А вы, правда, откроете ролевую и не умрете через месяц?
► Даже через два месяца не умрём. Нас собралась группа людей, которые хотят играть [мы все ещё считаем это главным для амс] и которые хотят уютное [как и все остальные ролевики, конечно же] место, где можно реализовать свои хотелки. И, по-честному, мы так запарились над мат.частью, что нас просто жаба задавит похерить проект, в который столько вложили. Мы ещё не знаем, какая будет активность [надеемся на лучшее], но в любом случает проект будет открыт и будет функционировать. Так что, не беспокойтесь, придумывайте персонажей, заводите друзей, стройте планы на игру. У нас у всех всё получится.

— Видел в шапке слово "авторские расы". Могу прийти, кем угодно?
► Почти. У нас есть оптимальный список рас, на которые сейчас открыт набор. Но мы не против, если вы предоставите нам полное описание своей расы [за шаблоном и рекомендациями приходите в лс амс]. Мы его рассмотрим всем своим дружным коллектив и вынесем вердикт. У нас есть своё виденье игры, которое мы не хотели бы нарушать. Мы готовы идти на уступки, но это должно того стоить. В том случае, если ваша раса "проходит" фейс-контроль, то вы должны знать, что ваш текст падает в нашу мат.часть и навеки вечные там остается, даже, если вы вдруг, грешным делом, захотите покинуть нас.

— На какие сеттинги вы опирались при составлении мат.части?
► В ход пошло всё, что попалось под руку, потом мы это всё заправили собственными переделками, поэтому просто лучше читайте нашу мат.часть и опирайтесь только на неё. Если появятся вопросы, то задавайте. Мы будем им только рады, потому что таким образом сможем заполнить какие-то пробелы.

— Хочу особенного древнего персонажа. Аж горит, как хочу.
► Приходите в лс к амс со своими идеями. Если они впишутся в концепт игры, то мы пойдем на уступки.

— Хочу отыграть главу ковена/клана/ордена.
► Такие роли отдаются после обсуждения с амс. Приходите, будем решать.

— Обязательно ли быть частью какой-то организации? Хочу быть одиночкой.
► Пожалуйста. Можете быть одиночкой, но вы сами себя отрезаете от общества и возможных сюжетных веток. Помните об этом.

— Хочу свой клан/ковен/орден. Можно?
► Орден свой организовать возможности на данный момент нет. Касательно кланов и ковенов, то это обсуждается с амс. Главным условием будет - не менее пяти живых игроков на клан/ковен.

— А что вообще по сюжету? Как будете развлекать нас? Почему нигде не написано про активный мастеринг?
► Дела обстоят так, что вот есть структура мира, есть город [прекрасный Джексонвилл], есть организации, есть расы. Это ваш игровой инструмент. С нашей стороны время от времени [не на постоянной основе на данный момент] будут появляться квесты. Сюжет не линейный, поэтому как в кино главной линии не будет. Каждый строит свою историю. Мы же будем отслеживать какие-либо массовые сдвиги в положении организаций или касательно города в целом, и вести учёт этого в общей игровой хронологии. Также, будут вкидываться рандомные события, которые вы можете использовать для своих эпизодов.

— Слышал такую сплетню, что на чистовике анкета будет простой и не требующей огромного количества символов?
► Да, верно. Мы не любители огромного количества ненужного текста. Мы не будем ходить по эпизодам и проверять соответствие характеру, поэтому он вообще не нужен нам в анкете. Вы можете его написать для себя, мы то прочитаем по-любому, но это не обязательное условие. Нам главное видеть, что вы правильно поняли выбранную расу, и главные события в истории персонажа, которые сделали его тем, кто он есть. Однако, если будет видно, что вы вообще не старались над анкетой, то она не пройдет проверку. Тут очень тонкая грань, будьте осторожны.

— Что ещё будет входить в мат.часть игры?
► На чистовике будет открыт доступ к полному описанию организаций и магическим предметами. Также, в расы будут добавлены слабости: масла, камни, металлы и тому подобное. Это то, что ещё готовится и доводится до блеска.

— Когда планируете открыть игру?
► Точной даты нет. Мы хотим всё доделать нормально. В среднем неделя, возможно, чуть дольше.

Подпись автора

алекс, древний вампир //глава клана делла ровере

0


Вы здесь » let's get it crackin' test » Мать » Сюжет/структура мира/faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно